Опубликовано 15.03.2025
Jeju Air предоставляет помощь пассажирам с ограниченными возможностями. Пожалуйста, заранее сообщите о ваших потребностях при бронировании билета.
Опубликовано 15.03.2025
Да, Jeju Air допускает перевозку домашних животных в салоне самолёта. Необходима предварительная регистрация и соблюдение определённых условий.
Опубликовано 15.03.2025
Возможность изменения или отмены бронирования зависит от выбранного тарифа. Условия изменения и возврата указаны в деталях вашего бронирования.
Опубликовано 15.03.2025
В случае задержки или отмены рейса свяжитесь с представителями авиакомпании в аэропорту или позвоните в службу поддержки Jeju Air.
Опубликовано 15.03.2025
На данный момент авиакомпания не предоставляет услуги Wi-Fi на борту.