Есть ли специальные условия для пассажиров с ограниченными возможностями?
Опубликовано 15.03.2025

Jeju Air предоставляет помощь пассажирам с ограниченными возможностями. Пожалуйста, заранее сообщите о ваших потребностях при бронировании билета.

Можно ли путешествовать с домашними животными?
Опубликовано 15.03.2025

Да, Jeju Air допускает перевозку домашних животных в салоне самолёта. Необходима предварительная регистрация и соблюдение определённых условий.

Могу ли я изменить или отменить свое бронирование?
Опубликовано 15.03.2025

Возможность изменения или отмены бронирования зависит от выбранного тарифа. Условия изменения и возврата указаны в деталях вашего бронирования.

Что делать, если мой рейс задерживается или отменен?
Опубликовано 15.03.2025

В случае задержки или отмены рейса свяжитесь с представителями авиакомпании в аэропорту или позвоните в службу поддержки Jeju Air.

Есть ли Wi-Fi на борту самолётов Jeju Air?
Опубликовано 15.03.2025

На данный момент авиакомпания не предоставляет услуги Wi-Fi на борту.

Simple FAQ – 2
Опубликовано 15.03.2025

Simple FAQ Content – 2

Simple FAQ
Опубликовано 15.03.2025

Simple FAQ Content

Your First FAQ Question
Опубликовано 15.03.2025

Your relevent FAQ answer.