All FAQs (Helpie FAQ)

Sample of All FAQs (Helpie FAQ)

Helpie FAQ

  • Есть ли Wi-Fi на борту самолётов Jeju Air?

    На данный момент авиакомпания не предоставляет услуги Wi-Fi на борту.

  • Что делать, если мой рейс задерживается или отменен?

    В случае задержки или отмены рейса свяжитесь с представителями авиакомпании в аэропорту или позвоните в службу поддержки Jeju Air.

  • Могу ли я изменить или отменить свое бронирование?

    Возможность изменения или отмены бронирования зависит от выбранного тарифа. Условия изменения и возврата указаны в деталях вашего бронирования.

  • Можно ли путешествовать с домашними животными?

    Да, Jeju Air допускает перевозку домашних животных в салоне самолёта. Необходима предварительная регистрация и соблюдение определённых условий.

  • Есть ли специальные условия для пассажиров с ограниченными возможностями?

    Jeju Air предоставляет помощь пассажирам с ограниченными возможностями. Пожалуйста, заранее сообщите о ваших потребностях при бронировании билета.

  • Your First FAQ Question

    Your relevent FAQ answer.

  • Simple FAQ

    Simple FAQ Content

  • Simple FAQ - 2

    Simple FAQ Content – 2